Сегодня второй день после выходных, это самый тяжелый день в силу того, что основная мышечная боль приходится именно на этот день :) История началась в воскресенье 17 июня 2007 года. Действующие лица Слава (Бизнес) и я. и

6:45 проснулся, умылся, оделся 7:00 выкатил велик 7:10 магазин народный, затарили продукты

7:30 выпили кефир поехали завтракать 7:50 заехали в пиццу, долго искали въезд, не нашли… пицца не работает, голодные, злые 7:50 заехали на рынок купили бананов, купили червивых яблок ? счастливы 8:05 выезд из города, Южные ворота. В общем то к тому времени я уже стал понимать, что намеченые 40 км это достаточно много, в силу непривычности транспорта. Т.е. идти я могу практически всегда а вот крутить педали нет. И второе ехать на велике пусть и в небольшую горку это попа, особенно на горно, у которого такого понятия как накат просто не существует. примерно в 10 часов мы приехали в село програмистов :)

вообще пока ноги могли приводить в движение эту вамоходную телегу все было ничего цветочки

горы

ослики

арыки

лошади

еще мы ели вишню, сначала дикую, а потом и привиту которая растет на участках расположенных вдоль дороги. все что за ограздением можно кушать, никто не ругается, за забор не поле, хотя мысль была :) Потом ноги устали совсем, солнце поднялось высоко, превалы стали частыми, средняя скорость думаю снизилась до 5 км/ч, в голову стали приходить только нехорошие слова... и велосипед воспринималься не как средство передвижения, а как средство мазохизма. Доехали до шлакбаума, отдали по 30 сом непонятно за что, хоть бы пакетик дали с напутствием не мусорить...ну да ладно мозг уже хотел мяса и купаться... вот так я выглядел когда приехал

Немного о заповедной оне Ала-Арча, это ущелье в предгорье. С протекающей горной рекой, холодной и очень быстрой. Местые выезжают сюда на шашлык, да и не только местные... вот немного фото что бы было понятней

потом мы ели в кафешке где общались с семьей и Алматы, потом нам принесли счет и мы долго плакали...

обратно мы ехали как короли практически на максимальной скоорости, педали крутить правкически не приходилось, вот с горы на нем ездить можно... :) И как резюме: Конечно было весело, прикольно, интересно и занимательно. Возможно я даже когда нибудь еще поеду. Но пока я думаю где б найти самоходную телегу... :)